БиСТАРТ-Р - реверсивные устройства плавного пуска, динамического торможения и защиты

 

 

 

 

 

Документация:

Каталог 2017

 ИНСТРУКЦИИ:

Стандартные: до 7.5кВтдо 30кВтдо 45кВт

Для кранов: до 7.5кВтдо 30кВтдо 45кВт

Для дробилок: до 7.5кВт до 30кВтдо 45кВт

Для вибромеханизмов: до 30кВтдо 45кВт

 Опросный лист для заказа БСТ

Также
рекомендуем:

 

БСТ-12Р/380-32
интеллектуальные
пускатели
для
приводов
от 0.04 до 7.5 кВт 

 

 Многофункциональные реверсивные устройства плавного пуска "БиСТАРТ-Р" являются разработкой компании НПФ "Битек" и выпускаются с 2007-го года. Данные устройства практически не имеют импортных аналогов и занимают промежуточную нишу между традиционными устройствами плавного пуска и преобразователями частоты.

Серия "БиСТАРТ-Р" имеет 3 ключевых отличия от традиционных УПП: встренная схема реверса, функция эффективного DC-торможения, а также возможность работы с высокой частотой включений, что идеально подходит для таких механизмов, как приводы перемещения кранов, станки, дробилки (с функцией автореверса при заклинивании), шредеры, конвейеры, рольганги, прессы, задвижки и другие промышленные механизмы.

Для традиционных применений УПП (насосы, вентиляторы, компрессоры) выпускается серия многофункциональных устройств плавного пуска "БиСТАРТ-Н" без функций реверса и DC-торможения, но с дополнительными функциями плавного останова насосов и возможностью подключения шунтирующего контактора с сохранением функций защит и диагностики.

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

БиСТАРТ-Р - реверсивные устройства плавного пуска, динамического торможения и защиты асинхнонных двигателей

НАЗНАЧЕНИЕ

  • Бесконтактное реверсивное управление трехфазными электродвигателями (прямое и обратное вращение);
  • Плавный пуск с ограничением тока или прямой безударный пуск;
  • Динамическое торможение постоянным током;
  • Защита и диагностика электродвигателя: обрыв/перекос фаз, электронная тепловая защита электродвигателя, максимально-токовая защита;
  • Защита и диагностика технологического оборудования: перегрузка, заклинивание, неправильное чередование фаз сети;
  • Реализация дополнительных технологических функций (в спецмоделях): автореверс при заклинивании, управление задвижками.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЙ:

  • 9 вариантов по току (2А, 6А, 12А, 16А, 30А, 45А, 60А, 75А, 90А); 
  • 3 варианта по напряжению входов управления (предпоследняя цифра в обозначении):
    - 180-400 VAC/VDC;
    - 15-50 VAC/VDC;
    - сухой контакт (встроенный источник 24В). 
  • 5 вариантов по функциональному исполнению (последняя цифра в обозначении);
    - стандартная модификация;
    - модификация для задвижек с функцией дожима;
    - модификация для подъемно-транспортных механизмов  с реле управления тормозом;
    - модификация для дробилок, шредеров с функцией автореверса при перегрузке;
    - модификация для вибромеханизмов с расширенными функциями торможения. 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ЦЕНЫ

Модель
(см. структуру
обозначения)
Номинальный
ток, А
Мощность
электродвигателя, кВт
Габариты (IP20),
ВхШхГ, мм
Цена
БСТ-2Р/380-xx 2 0.1 ..0.75 200x120x107    узнать
цену
БСТ-6Р/380-xx 6 0.4 .. 2,2 узнать
цену
БСТ-12Р/380-xx 12 1.5.. 5,5 узнать
цену
БСТ-16Р/380-xx 16 3..7.5 200x130x147 узнать
цену
БСТ-30Р/380-xx 30 7.5..15 325x130x192    узнать
цену
БСТ-45Р/380-xx 45 15..22 узнать
цену
БСТ-60Р/380-xx 60 22..30 узнать
цену
БСТ-75Р/380-xx 75 30..37 320x215x180 узнать
цену
БСТ-90Р/380-xx 90 37..45 узнать
цену


 

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ >>>

СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Прим.1 Для приводов запорно-регулирующей арматуры до 16А рекомендуется использовать универсальные модификации БСТ-12Р/380-32 (-33), либо пускатели серий МикроСТАРТ-РМикроСТАРТ-А.

Прим.2  Модификация для дробилок с функцией автоматического реверса при перегрузке (режим разгрузки). Для моделей 30А и выше также доступна функция автоматического реверса двухвалковых дробилок с синхронизацией пуска и реверса двух электродвигателей.

Прим.3  Модификация для электродвигателей с электромагнитным тормозом. Отличается наличием электромеханического реле 5А для управления схемой включения тормоза (рис.3). Пускатели 30А и выше имеют реле для управления тормозом в стандартной модификации.

Прим.4  Модификация для вибромеханизмов (виброгрохоты, вибропрессы, виброжелобы). Отличается расширенной настройкой торможения. Настраивается 2 параметра – выдержка паузы перед торможением (до 20 сек) и время динамического торможения (до 20 сек). 

 

Для приводов запорной и регулирующей арматуры вместо моделей БСТ-2Р/380-30, БСТ-2Р/380-31, БСТ-6Р/380-30, БСТ-6Р/380-31, БСТ-12Р/380-30, БСТ-12Р/380-31, БСТ-16Р/380-30, БСТ-16Р/380-31 для заказа рекомендуются унифицированные модели для исполнительных механизмов БСТ-12Р/380-32 и БСТ-12Р/380-33.

Применение реверсивных устройств плавного пуска БиСТАРТ-Р для кранов, тельферов, кран-балок

Реверсивные устройства плавного пуска "БиСТАРТ-Р" широко востребованы в подъемно-транспортных механизмах в приводах передвижения кранов для плавного пуска и плавного торможения благодаря ряду преимуществ:

  • устройства БиСТАРТ-Р встают в существующую схему ВМЕСТО реверсивного контактора с сохранением схемы подключения (есть модели для разных вариантов напряжения управления: 380В, 220В, 48В, 24В);
  • не требуется замена существующих электродвигателей с фазным ротором (достаточно оставить фиксированное сопротивление в цепи ротора);
  • преимущества перед обычными УПП:встроенный реверс, функция плавного торможения постоянным током, защиты от перегрузки, обрыва фаз, перегрева;
  • преимущества перед частотными преобразователями: меньше габариты и тепловыделение, не требуется дополнительных фильтров, тормозных устройств, тормозных резисторов, возможность работы в схемах с троллеями;
  • при наличии тормоза для удержания крана после отключения имеется встроенное реле управления тормозом (в этом случае питание тормоза должно подаваться через отдельный магнитный пускатель).

Для приводов подъема  устройства "БиСТАРТ-Р" а также пускатели бесконтактные реверсивные ПБР-12А/380-00000 могут использоваться только как бесконтактные пускатели с высоким ресурсом включений. Использовать плавный пуск со снижением момента нельзя, т.к. при опускании груза электродвигатель удерживает груз на скорости (рекуперативный режим) и снижение момента электродвигателя может привести к срыву груза . Плавное опускание груза может быть реализовано только с применением схемы с преобразователем частоты, тормозным устройством и схемы управления тормозом.